По состоянию на конец апреля – начало мая объект готов на 46 %, из 15 опор возведено 13, из 14 пролётов осталось смонтировать 5, сообщают в администрации Саткинского района.
Остается возвести опоры № 1 и 3, которые находятся в охранной зоне железой дороги и ЛЭП № 35. Монтаж 5 пролетов – это работа над установкой 40 балок длиной до 24 метров каждая.
«Параллельно ведутся работы по омоналичиванию ранее поставленных балок, бетонированию консолей, непрерывной проезжей части и монолитных бордюров. Также монтируются карнизные блоки, производятся работы по лестничному сходу. В планах до конца этого года полностью возвести каркас путепровода: смонтировать все опоры, балки, монолитные бордюры, консоли, карнизы», - рассказывает руководитель проекта Александр Елпанов.
В следующем году рабочие приступят к обустройству проезжей части путепровода: это укладка и выравнивание нескольких слоев дороги и асфальтобетонного покрытия, а также укрепление конусов и устройство водоотводных лотков.
Новый мост строится с соблюдением современных требований - предусмотрен подъёмник для маломобильных групп населения, также сообщается, что 16-метровые лестничные сходы украсят стеклянные витражи. Предусмотрено двухстороннее освещение проезжей части.