Общей протяженностью порядка 80 километров – при условии доведения финансирования, сообщает информагентство «Доступ» М-5 со ссылкой на начальника ФКУ Упрдор «Южный Урал» Владимира Муравьева.
- Всего в реконструкции на сегодняшний день нуждаются около 170 километров автодороги в горнозаводской зоне. В феврале-марте 2023 года рассчитываем получить положительное заключение госэкспертизы на ремонт четырех участков общей протяженностью более 80 километров с увеличением дорожного полотна до четырех полос. При условиии доведения финансирования можем приступить к работам максимально быстро – технически все для этого готово, – отметил Владимир Муравьев.
Речь идет об участках с 1 620 по 1 649 километр (Усть-Катав – Юрюзань), 1 649-1 670 (Юрюзань – Бакал), а также об участках 1 705-1 727 и 1 727-1 750 километр (от Малого Бердяуша до Златоуста).
По словам Владимира Муравьева, при наличии финансирования капитальный ремонт указанных участков возможно провести в течение двух лет.
Отметим, в текущем году специалисты Упрдор «Южный Урал» выполнен капремонт на участке автодороги подъезд к Екатеринбургу – после введения в эксплуатацию 8,9 км трасса стала полностью четырехполосной. На М-5 продолжается ремонт на участке 1 780-1 790 км, до поворота на Миасс. Четыре километра из 10-ти, которые сейчас в работе, будут введены в ближайшие дни; полноценное движение по данному участку будет открыто в ноябре 2023 года.
фото с сайта губернатора Челябинской области