20.04.2024

Минэкологии разъясняет порядок действий в случае некачественного вывоза ТКО

Оцените материал
(0 )
Минэкологии на своём официальном сайте разъяснило порядок действий в случае некачественного оказания услуги по обращению с ТКО.

На «горячую линию» Министерства экологии регулярно поступают обращения граждан, недовольных качеством вывоза мусора. В связи с этим минэкологии разъясняет порядок действий в случае обнаружения нарушений со стороны регоператора.
 
✔️Неоказание или некачественное оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами нужно зафиксировать в специальном акте.

Как пояснила первый заместитель министра экологии Яна Куприкова, "Акт является официальным документом, позволяющим должным образом зафиксировать нарушение и заявить о необходимости перерасчета платы за некачественно оказанную коммунальную услугу ".

✔️При составлении акта должен присутствовать представитель регионального оператора. Если он не явился, потребитель имеет право составить документ в присутствии не менее чем двух незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации.

✔️Акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем, вручается представителю регионального оператора. В случае неявки представителя акт направляется региональному оператору в течение трёх рабочих дней.
 
✔️Копия документа направляется в Главное управление «Государственной жилищной инспекции Челябинской области».
 
✔️В течение трёх рабочих дней с момента получения акта региональный оператор должен подписать его и вернуть потребителю. В случае несогласия с его содержанием региональный оператор вправе направить возражение с мотивированным указанием причин своего несогласия потребителю в течение трёх рабочих дней со дня получения документа.
 
✔️В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений.

Для оперативного принятия мер Министерство экологии Челябинской области призывает граждан своевременно сообщать о ненадлежащем выполнении услуги со стороны регоператоров. Сообщить о переполненном контейнере можно по телефону «горячей линии» минэкологии: +7 922-758-32-07. 

Также на официальном сайте минэкологии размещен полный перечень контактных данных региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Челябинской области.

Есть новости или темы для публикаций, вопросы и предложения, фото или видео, которыми вы хотите поделиться?
Присылайте в редакцию! Телефон для приёма тем и материалов (круглосуточно): Viber, WhatsApp 8-900-06-35-132.
Удобнее общаться в «Одноклассниках»? Тогда вам сюда, «ВКонтакте» мы здесь, Наш канал в Телеграм

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "отправить" вы даете СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


 

157599

Объявления

Комментарии

Календарь

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

© 2014-2021 Официальный сайт газеты «Саткинский рабочий». Новости Сатки, Саткинского района и Челябинской области. Использование текстовых, фото- и видеоматериалов, опубликованных на сайте, запрещено без письменного разрешения редакции.. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Учредитель: Автономная некоммерческая организация "Редакция газеты "Саткинский рабочий". Главный редактор - С. В. Зайцева. Тел. 8(35161)3-35-42, raionka@yandex.ru. (ОГРН 1057408008525). Cвид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77392 от 17 декабря 2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Возрастная категория 18+.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Подписка

Подпишись на нашу email рассылку новостей.
Мы не рассылаем спам!