03.04.2020

По поручению губернатора Бориса Дубровского сокращены сроки реагирования на обращения граждан

Оцените материал
(1 )
По поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского для создания дополнительных гарантий гражданам при обращении в органы власти, повышения эффективности работы, оптимизации сроков рассмотрения обращений разработана единая информационная система «Обращения граждан».

«Обращения граждан – это наиболее востребованная форма взаимодействия власти с населением, и диалог должен быть регулярным. Эта постоянная связь позволяет увидеть реальные проблемы в регионе и своевременно на них реагировать, – подчеркнул Борис Дубровский. – Новая система позволит работать с обращениями оперативнее, сократить сроки подготовки ответа и уменьшить количество документов в бумажном виде».

Задача, поставленная главой региона, реализована  в рамках трехуровневой системы взаимодействия, инициированной администрацией Президента Российской Федерации: федеральный центр – региональная власть – местное самоуправление. Информационный обмен между пользователями  системы  организован через сеть Интернет. Регистрация, обработка и хранение обращений ведется в единой базе данных.

Программа «Обращения граждан» позволила правительству Челябинской области оперативно направлять информацию на исполнение. Уменьшены сроки движения обращения, сокращен бумажный документооборот. ЕАИС дает возможность осуществить связь с официальным сайтом Президента,  интернет-приёмной  правительства  и с электронной почтой губернатора. Обеспечен доступ заявителей к результатам рассмотрения их обращений, направленных  из Администрации Президента Российской Федерации в Правительство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Челябинской области через «Личный кабинет».

Губернатор Борис Дубровский и члены областного правительства еженедельно получают информацию о количестве, тематике и наиболее часто задаваемых вопросах. 

«Работа с обращениями граждан была и остается барометром общественного настроения, срезом проблем, которые беспокоят жителей региона. Внимание к ним и определяет качество нити в связке «власть и люди», – пояснила начальник управления по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области Елена Ереклинцева.

По информации пресс-службы губернатора Челябинской области. 

Последнее изменение Четверг, 25 октября 2018 15:41

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "отправить" вы даете СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


Комментарии

Календарь

« Апрель 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

© 2014-2020 Официальный сайт газеты «Саткинский рабочий». Новости Сатки, Саткинского района и Челябинской области. Использование текстовых, фото- и видеоматериалов, опубликованных на сайте, запрещено без письменного разрешения редакции.. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Возрастная категория 16+. Cвид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77392 от 17 декабря 2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Подписка

Подпишись на нашу email рассылку новостей.

Мы не рассылаем спам!