Саткинский рабочий
Новости Сатки и Саткинского района
Четверг, 25 Октябрь 2018 15:36
  • 12+

По поручению губернатора Бориса Дубровского сокращены сроки реагирования на обращения граждан

Автор 
Оцените материал
(1 Голосовать)

По поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского для создания дополнительных гарантий гражданам при обращении в органы власти, повышения эффективности работы, оптимизации сроков рассмотрения обращений разработана единая информационная система «Обращения граждан».

«Обращения граждан – это наиболее востребованная форма взаимодействия власти с населением, и диалог должен быть регулярным. Эта постоянная связь позволяет увидеть реальные проблемы в регионе и своевременно на них реагировать, – подчеркнул Борис Дубровский. – Новая система позволит работать с обращениями оперативнее, сократить сроки подготовки ответа и уменьшить количество документов в бумажном виде».

Задача, поставленная главой региона, реализована  в рамках трехуровневой системы взаимодействия, инициированной администрацией Президента Российской Федерации: федеральный центр – региональная власть – местное самоуправление. Информационный обмен между пользователями  системы  организован через сеть Интернет. Регистрация, обработка и хранение обращений ведется в единой базе данных.

Программа «Обращения граждан» позволила правительству Челябинской области оперативно направлять информацию на исполнение. Уменьшены сроки движения обращения, сокращен бумажный документооборот. ЕАИС дает возможность осуществить связь с официальным сайтом Президента,  интернет-приёмной  правительства  и с электронной почтой губернатора. Обеспечен доступ заявителей к результатам рассмотрения их обращений, направленных  из Администрации Президента Российской Федерации в Правительство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Челябинской области через «Личный кабинет».

Губернатор Борис Дубровский и члены областного правительства еженедельно получают информацию о количестве, тематике и наиболее часто задаваемых вопросах. 

«Работа с обращениями граждан была и остается барометром общественного настроения, срезом проблем, которые беспокоят жителей региона. Внимание к ним и определяет качество нити в связке «власть и люди», – пояснила начальник управления по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области Елена Ереклинцева.

По информации пресс-службы губернатора Челябинской области. 

Последнее изменение Четверг, 25 Октябрь 2018 15:41

Похожие материалы (по тегу)

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "отправить" вы даете СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


Защитный код
Обновить