«Программа реализуется уже пятый год. Акселератор позволяет посмотреть на свой конечный продукт с точки зрения эффективности и привлекательности для потребителя. И особенно важно, что предприниматели сами участвуют в процессе и могут в дальнейшем использовать полученные знания», – комментирует контент-директор – центра «Мой бизнес» Ольга Третьякова.
В этот раз участниками стали производители замороженных полуфабрикатов, сыра, меда и напитков. Одна из них – Шолпан Пестрякова. В 2015 году ее родители открыли небольшой цех по производству полуфабрикатов п.Межозерном. Через несколько лет девушка тоже присоединилась к семейному делу, совмещая его с основной работой, а затем – полностью ушла в бизнес. Сейчас в ассортименте продукции под маркой «Семейные традиции» разные виды пельменей, вареники, манты, голубцы и другое. В планах предпринимателя увеличить объемы производства и найти сотрудников. Главной целью участия в программе «Готовый продукт», по словам Шолпан, было оцифровать бизнес-процессы.
«Раньше мы все записывали вручную, не было какого-то комплексного подхода в учете сырья и расчете эффективности. С помощью специалистов освоили сервис «Мой склад», кроме этого, нам провели полный аудит производства и разработали дизайн упаковки продукции. Сейчас появилось понимание, в каком направлении двигаться дальше и что для этого нужно», – отмечает Шолпан.
Акселератор «Готовый продукт» помогает фермерам довести свою продукцию до конечного потребителя. В ходе работы со специалистами предприниматели разрабатывают стратегию развития своего бренда и учатся оптимизировать расходы.
По национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство» центр «Мой бизнес» реализует программы по повышению узнаваемости местных брендов и расширение рынка сбыта, проводит профильные консультации, помогает в получении грантовой поддержки, организует бизнес-миссии. Узнать подробнее можно на сайте института развития, консультация по единому номеру 8-800-350-24-74 или на очно по адресу: г. Сатка, ул. Ленина, 1.