29.03.2024

Сатка вошла в первый региональный брендовый маршрут

Оцените материал
(0 )
Музей "Магнезит" вошёл в первый брендовый маршрут Челябинской области. Музей "Магнезит" вошёл в первый брендовый маршрут Челябинской области. Фото Светланы ПЕРФИЛЬЕВОЙ.
Заместитель губернатора Челябинской области Егор Ковальчук и генеральный менеджер турбюро «Спутник» Елена Колесникова успешно защитили в Ростуризме первый региональный брендовый маршрут.

Об этом вчера вечером сообщил "Первый областной". Маршрут будут официально рекомендовать для посещения иностранным и российским туристам. Маршрут получил название «Челябинск: к нам прилетают даже метеориты!», сообщает портал со ссылкой на пресс-службу областного Агентства международного сотрудничества.

Созданием первого южноуральского брендового маршрута занималось Агентство международного сотрудничества Челябинской области совместно с местными туроператорами при поддержке министерства экономического развития региона. Ростуризм предъявляет к маршрутам высокие требования: дневные переезды не должны быть длинными, цены должны быть низкими. Гостиницы на маршруте должны быть классифицированы не менее чем на две звезды. Дороги, подъездные пути, парковки должны быть доступны и безопасны для больших автобусов.

Разработка маршрута длилась более полугода. Сначала специалисты сами проехали по объектам и сформировали маршрут через Миасс, Златоуст, Сатку и Челябинск. В феврале в Челябинской области побывали эксперты Ассоциации туроператоров, которые проехали по маршруту, высказали свои замечания и дали рекомендации. Первоначальное название было изменено с «Южный Урал: горы, озера, металл!» на «Челябинск: к нам прилетают даже метеориты!». Включили дополнительные объекты турпоказа. Смотровую площадку на Больших Айских притесах эксперты посоветовали убрать — необходимо ограждение обрыва и подъезд для автобуса.

В конечной редакции в брендовый маршрут Челябинской области включили четыре достопримечательности Миасса: краеведческий музей, дом купца Смирнова, музей Ильменского заповедника, остров Веры. В Златоусте туристам советуют посетить краеведческий музей, оружейную слободу и оружейную фабрику, Черную скалу в нацпарке «Таганай», ресторан «Счастливый Кузюк». В Сатке гостей ждет обзорная экскурсия, музей комбината «Магнезит», Карагайский карьер, Дворец культуры «Магнезит». В Челябинске — центр исторического наследия ЮУЖД, Государственный исторический музей Южного Урала, Кировка.

Маршрут рассчитан на четыре дня и три ночи. Челябинскую область рекомендуют посещать весной, летом и осенью. Средняя стоимость путешествия — 16 950 рублей.

Есть новости или темы для публикаций, вопросы и предложения, фото или видео, которыми вы хотите поделиться?
Присылайте в редакцию! Телефон для приёма тем и материалов (круглосуточно): Viber, WhatsApp 8-900-06-35-132.
Удобнее общаться в «Одноклассниках»? Тогда вам сюда, «ВКонтакте» мы здесь, Наш канал в Телеграм

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "отправить" вы даете СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


 

157599

Объявления

Комментарии

Календарь

« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

© 2014-2021 Официальный сайт газеты «Саткинский рабочий». Новости Сатки, Саткинского района и Челябинской области. Использование текстовых, фото- и видеоматериалов, опубликованных на сайте, запрещено без письменного разрешения редакции.. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Учредитель: Автономная некоммерческая организация "Редакция газеты "Саткинский рабочий". Главный редактор - С. В. Зайцева. Тел. 8(35161)3-35-42, raionka@yandex.ru. (ОГРН 1057408008525). Cвид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77392 от 17 декабря 2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Возрастная категория 18+.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Подписка

Подпишись на нашу email рассылку новостей.
Мы не рассылаем спам!