Первые топ-500 культурных брендов уже были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале. В настоящее время проект «Живое наследие» выходит на новый этап – составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов, заявки на включение и описания которых будут созданы и направлены участниками конкурса на портал живоенаследие.рф.
Предполагается, что в новый список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.
Конкурс проводится на интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Любой зарегистрированный пользователь (краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность. Участие в конкурсе – это эффективный способ продвижения локальных культурных брендов, привлечения к ним внимания туристов, общественности и инвесторов. В начале 2021 года будут вручены призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.
Кстати
В топ-500 по Челябинской области внесены:
Культурные сооружения и комплексы – Аркаим и «Пороги»,
Природные объекты и явления – озеро Зюраткуль,
События и даты – Челябинский метеорит,
Гении места – Игорь Курчатов (аэропорт Баландино).