– Я долго думал, советовался с умными людьми и в результате отрейтинговал все страны и города. Во время составления рейтинга я учитывал наличие в городе водоёма, природного рельефа и интересной архитектуры, а также сохранность исторической застройки, – написал дизайнер в своём блоге.
В Сатке Артемий Лебедев впервые побывал четыре года назад. Наш край впечатлил блогера живописной природой и промобъектами, вписанными в городской ландшафт. Также Артемий Лебедев разработал логотип саткинской туриндустрии. Последний неоднозначно оценила общественность, кроме того, основания, на которых выполнялась работа, вызвали вопросы у ещё одной яркой и неоднозначной персоны – Алексея Навального и возглавляемого им Фонда борьбы с коррупцией. Благодаря разгоревшемуся на пустом месте скандалу (как выяснилось, оснований для претензий со стороны ФБК не было), о Сатке и её достопримечательностях заговорили даже те, кто до тех пор о ней не слышал.
Благодаря своему туристическому рейтингу, Артемий Лебедев снова пропиарил наш город. Сатка возглавила «топ», обогнав Москву, Санкт-Петербург, Амстердам, Ригу, Дубай, Афины, Венецию и несколько десятков других городов России и зарубежья.
Конечно, к рейтингу Артемия Лебедева можно относится по-разному, однако, чем бы его внимание к нашему городу не было продиктовано, оно однозначно пойдёт на пользу местной туриндустрии.
Кстати
После своего первого визита в Сатку в 2015 году Артемий Лебедев включил наш город в свой «топ-30» российских городов.