Андрей ТРУШНИКОВ, директор по информационному развитию медиахолдинга "Гранада Пресс":
- Необходимо четко понять, что война в современном мире имеет масштабный информационный фронт, пожалуй, не менее важный, чем фронт, на котором работают артиллерия, авиация, танки и пехота. Сражения на этом информационном фронте происходят ежечасно, ежеминутно без всякой передышки.
Противник тем временем работает сразу по нескольким информационным направлениям. Он пытается сеять панику, вкидывая фейковые новости и панические трактовки тех или иных событий, постоянно пытается найти слабые места в социуме и раскачать ситуацию в стране, желая создать так называемую пятую колонну.
Что мы можем этому противопоставить. Конечно, государственная информационная машина должна действовать как часы, быстро и главное качественно реагировать на события, вызовы, выстраивать как информационную профилактическую работу, так и организовывать информационные нападения на противника (одними оборонительными действиями врага не победить).