Как сегодня сообщил Центр управления регионом Челябинской области, быстрее всего реагируют на обращения жителей в соцсетях Карталы, Сатка и Чебаркуль.
У Саткинского района - второе место у Саткинского района. В среднем ответы на обращения в соцсетях жители получают за 1 час 5 минут. На этой неделе саткинцев больше всего волновали вопросы, связанные с освещением улиц и ремонтом дорог. Так жительница поселка Межевой пожаловалась, что из-за ремонта соседней магистрали все автобусы и грузовики начали курсировать по небольшой улице – Олимпийской. Дорога не асфальтирована, из-за чего поднималась пыль. Люди задыхались. Дорогу обещали отремонтировать до конца сентября, но работы не завершили.
ЦУР передал все обращения мэрии. Администрация пояснила, что график ремонта сдвинули из-за ремонта водовода. Коммунальщики заканчивают работы. Дорогу пообещали сделать до конца дорожного сезона.
Топ возглавляют Карталы - в среднем ответ на свое обращение онлайн карталинцы получали за 53 минуты. Чаще всего их интересовали вопросы, связанные с отоплением и отсутствием холодной воды. Чебаркульский район замыкает тройку лидеров. От Сатки он отстал всего на 3 минуты. В среднем ответ жители в соцсетях получают за 1 час 8 минут. Чебаркульцев на неделе интересовала тема газификации.
А медленней всего отвечают на обращения в соцсетях в Чесменском районе. На это мэрия тратит в среднем 11 часов 9 минут.