В прошлом году он застраховался в СК «Южураласко», в этом году обратился туда же. Оказалось, что для того, чтобы оформить страховку, нужно сначала взять талончик. Талоны выдают утром текущего дня, в один день - по 15-20 штук. Поэтому людям приходится занимать очередь аж с 4 часов утра. Геннадий Иванович рассказал, что попытался обратиться в другую страховую компанию, но там оформляют ОСАГО только с дополнительными услугами, что бьёт по кошельку. Люди в очереди недоумевают: почему страховая компания не выдаёт больше полисов, ведь это же их заработок?
Мы обратились за комментарием к исполнительному директору «Южураласко» Владимиру ТИХОНОВУ:
- Российский союз автостраховщиков в этом году нам выделил квоту по полисам ОСАГО - ровно столько, сколько мы выдали в прошлом году. Но в этом году многие страховые компании или ушли с рынка автострахования, или стали предлагать дополнительные услуги к полису ОСАГО. Соответственно, поток их клиентов перешёл к нам. Поэтому и была введена талонная система. Такая ситуация характерна не только для Саткинского района , по всей Челябинской области в наших филиалах введена талонная система. Мы обращались в РСА с просьбой увеличить квоту, но пока нас никто не услышал.
Комментарии