Чаще всего южноуральцы заходят на портал госуслуг, чтобы проверить состояние индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде (больше 35 тысяч заявок), узнать информацию о наличии нарушений дорожного движения (почти 23 тысячи заявок), запросить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (почти 10 тысяч заявок) или компенсацию таких расходов (больше 4 тысяч заявок), пособие на ребенка (больше 4 тысяч заявок), а также чтобы получить водительское удостоверение (больше 9 тысяч заявок).
- Онлайн доступ к получению государственных услуг избавляет граждан от походов в различные ведомства, очередей и письменных обращений. Достаточно подключиться к сети интернет с любого устройства в любое удобное время и оформить заявку. Всего южноуральцам доступны около 300 федеральных, региональных и муниципальных госуслуг, – говорит директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Белейчев. – Для регистрации на портале gosuslugi.ru необходимо заполнить анкету, после чего подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», который является техническим оператором сайта gosuslugi.ru, или в иных центрах обслуживания.
Узнать ближайшийадрес центра можно по ссылке. В Челябинской области находятся 32 центра продаж и обслуживания «Ростелекома». Для подтверждения своей учетной записи нужно иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС). Процедура регистрации займет не более 10-15 минут.По вопросам работы портала gosuslugi.ru можно обращаться по бесплатному телефону «горячей линии» 8 (800) 100 70 10.
- Число южноуральцев, зарегистрировавшихся на портале госуслуг, превышает 600 тысяч, и эта цифра постоянно растет. Правительство региона делает все возможное, чтобы к концу 2018 года не менее 70% жителей Челябинской области стали пользователями электронных госуслуг в соответствии с Указом президента РФ №601 от 07.05.2012 г. Реализация поручения находится на контроле у губернатора Челябинской области, – отмечает министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов. – Мы заинтересованы в том, чтобы как можно больше жителей нашего региона использовали электронную форму услуг и не стояли в очередях в госучреждениях. Мы активно информируем граждан о возможности получения госуслуг в электронном виде, проводим глобальную оптимизацию существующих региональных и муниципальных услуг, корректируем устаревшие регламенты их предоставления, чтобы сделать услуги максимально удобными и снизить количество требуемых документов.
В целом по России за последние 3 года количество пользователей Единого портала государственных услуг увеличилось с 6,9 млн до 27,3 млн.
Комментарии