02.07.2024

Лебедев в прямом смысле слова ПОДАРИЛ Сатке бренд

Оцените материал
(3 )
Лебедев в прямом смысле слова ПОДАРИЛ Сатке бренд chelyabinsk-news.net
Новый бренд Сатки, созданный студией знаменитого дизайнера Артемия Лебедева подвергся жесткой критике саткинцев и одобрению дизайнеров.  

Новость появилась на нашем сайте вчера и вызвала жаркую дискуссию в соц. сетях. Она привела даже к тому, что пост с опросом: «Как вы оцениваете новый бренд?» таинственным образом исчез из группы. Однако, мы восстановили его и уже собрали несколько голосов и интересных комментариев.

 

Вчера и сегодня саткинцы продолжают активно «ругать» Лебедева и его команду за отсутствие креативности и гармонии. «Ни вкуса. Ни идей» - это мнение большинства голосующих.

Корреспонденты «Саткинского рабочего» промониторили интернет и наткнулись на несколько интересных отзывов о бренде.

По словам Сергея Борисова, арт-директора компании RADAR Advertising, логотип симпатичен дизайнерским и шрифтовым решением, однако не дифференцирует Сатку. Красивой природы, озер, богатых месторождений достаточно и в других городах страны. Выделять их как основную характеристику бренда нельзя.

А директор креативного агентства «Отцы» Андрей Брохман считает, что только от местной власти зависит, приживется ли новый бренд в Сатке и будет ли действительно работать на благо района. Необходим четкий план внедрения фирменного стиля в жизнь саткинцев. Для этого нужно провести ряд культурных, массовых мероприятий и акций.

Также наших читателей заинтересовал вопрос о стоимости нового бренда. Известно, что услуги студии Артемия Лебедева стоят, мягко говоря, недешево. О том, на какие средства был создан бренд, рассказала «Саткинскому рабочему» директор МБУ «Центр развития туризма» Саткинского района Наталья Банникова:

Директор МБУ «Центр развития туризма» Саткинского района Наталья Банникова:

- Над созданием бренда Сатки вместе со студией Артемия Лебедева работали представители Саткинского района. Активная группа выбрала один логотип из пяти, предложенных дизайнерами. Думаю, он поможет повысить узнаваемость и туристическую привлекательность Саткинского района. Это особенно актуально сегодня для Челябинской области. Ведь при поддержке главы региона Бориса Дубровского у идет работа по созданию туристического кластера.

По поводу стоимости бренда можно сказать, что она была символической. Ее размер не разглашается, потому что это часть договора со студией и коммерческая тайна. Артемий Лебедев подарил Сатке новый бренд не из-за коммерческой выгоды, а по дружбе.

Последнее изменение Среда, 30 сентября 2015 15:10

Есть новости или темы для публикаций, вопросы и предложения, фото или видео, которыми вы хотите поделиться?
Присылайте в редакцию! Телефон для приёма тем и материалов (круглосуточно): Viber, WhatsApp 8-900-06-35-132.
Удобнее общаться в «Одноклассниках»? Тогда вам сюда, «ВКонтакте» мы здесь, Наш канал в Телеграм

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "отправить" вы даете СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


 

157599

Объявления

Комментарии

Календарь

« Июль 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2014-2021 Официальный сайт газеты «Саткинский рабочий». Новости Сатки, Саткинского района и Челябинской области. Использование текстовых, фото- и видеоматериалов, опубликованных на сайте, запрещено без письменного разрешения редакции.. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Учредитель: Автономная некоммерческая организация "Редакция газеты "Саткинский рабочий". Главный редактор - С. В. Зайцева. Тел. 8(35161)3-35-42, raionka@yandex.ru. (ОГРН 1057408008525). Cвид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77392 от 17 декабря 2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Возрастная категория 18+.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Подписка

Подпишись на нашу email рассылку новостей.
Мы не рассылаем спам!