Новость появилась на нашем сайте вчера и вызвала жаркую дискуссию в соц. сетях. Она привела даже к тому, что пост с опросом: «Как вы оцениваете новый бренд?» таинственным образом исчез из группы. Однако, мы восстановили его и уже собрали несколько голосов и интересных комментариев.
Вчера и сегодня саткинцы продолжают активно «ругать» Лебедева и его команду за отсутствие креативности и гармонии. «Ни вкуса. Ни идей» - это мнение большинства голосующих.
Корреспонденты «Саткинского рабочего» промониторили интернет и наткнулись на несколько интересных отзывов о бренде.
По словам Сергея Борисова, арт-директора компании RADAR Advertising, логотип симпатичен дизайнерским и шрифтовым решением, однако не дифференцирует Сатку. Красивой природы, озер, богатых месторождений достаточно и в других городах страны. Выделять их как основную характеристику бренда нельзя.
А директор креативного агентства «Отцы» Андрей Брохман считает, что только от местной власти зависит, приживется ли новый бренд в Сатке и будет ли действительно работать на благо района. Необходим четкий план внедрения фирменного стиля в жизнь саткинцев. Для этого нужно провести ряд культурных, массовых мероприятий и акций.
Также наших читателей заинтересовал вопрос о стоимости нового бренда. Известно, что услуги студии Артемия Лебедева стоят, мягко говоря, недешево. О том, на какие средства был создан бренд, рассказала «Саткинскому рабочему» директор МБУ «Центр развития туризма» Саткинского района Наталья Банникова:
Директор МБУ «Центр развития туризма» Саткинского района Наталья Банникова:
- Над созданием бренда Сатки вместе со студией Артемия Лебедева работали представители Саткинского района. Активная группа выбрала один логотип из пяти, предложенных дизайнерами. Думаю, он поможет повысить узнаваемость и туристическую привлекательность Саткинского района. Это особенно актуально сегодня для Челябинской области. Ведь при поддержке главы региона Бориса Дубровского у идет работа по созданию туристического кластера.
По поводу стоимости бренда можно сказать, что она была символической. Ее размер не разглашается, потому что это часть договора со студией и коммерческая тайна. Артемий Лебедев подарил Сатке новый бренд не из-за коммерческой выгоды, а по дружбе.