ПОС (платформа обратной связи) позволяет посредством формы или на портале Госуслуг, или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», или через виджеты на сайтах органов власти направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по большому спектру вопросов, сообщает администрация Саткинского района. Помимо этого, граждане могут участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
ПОС включает четыре основных подплатформы:
- обращения граждан;
- опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления;
- инциденты в социальных сетях и реагирование на них органами власти;
- госпаблики, предполагающие централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан без личного обращения.