С нового года это учреждение является региональной инновационной площадкой (РИП). Его педагоги поделились своим опытом в развитии инженерного мышления детей: о том, что сделано за это время, каких результатов удалось достичь.
Во время мастер-класса воспитателям предложили назвать детали компьютера. Не каждый из гостей, а их было около тридцати человек, смог опознать, что изображено на картинке. А дети свободно оперируют такими понятыми, как адаптер или материнская плата. Занятие, которое показали участникам семинара, это подтвердило.
Педагог Алина Муталлапова отметила, что дети тоже не очень хорошо запоминают названия деталей. И для того чтобы им было легче усваивать, она адаптировала знакомые игры «домино», «лото», «найди пару», только на карточках и фишках не животные или игрушки, а детали компьютера.
Как отметили участники семинара, им понравилось занятие, в котором объединены и работа с планшетами, компьютерами, и конструирование.
– Наш детский сад № 49 тоже участвует в техническом движении, у нас есть кружок робототехники, – сказала старший воспитатель Татьяна Аношина. – Поэтому мне было интересно узнать, как наши коллеги используют знакомые игры с другим содержанием и это помогает малышам на занятиях по роботехнике.