17.11.2019

В саткинской поликлинике появилась стойка для тех, кому "просто спросить"

Оцените материал
(0 )
В Саткинской районной поликлинике №1 начала работать стойка администратора для тех, кому "просто спросить".
Администратор поможет посетителям узнать интересующую информацию о приёмах, к кому обратиться в той или иной ситуации, поможет вызвать лифт либо сопроводит к нужному специалисту. Помимо этого, администратор осуществляет запись на приём к узким специалистам, и контролирует обратную связь с пациентом.

Пока работа организована в тестовом режиме, но уже спустя несколько дней работы стойки посетители поликлиники отзываются положительно о таком нововведении, говорят в районной больнице. За день к администратору обращаются порядка 25 пациентов,что позволяет высвободить это время для обслуживания посетителей в регистратуре.

Напомним, в сентябре на всю Россию прославилась поликлиника в Калининграде, которая ввела в электронной очереди опцию «Просто спросить». Услуга оказалась очень популярной - за первые две недели такой талон взяли более 500 человек. 

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "отправить" вы даете СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


Комментарии

Календарь

« Ноябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

© 2018 Официальный сайт газеты «Саткинский рабочий». Новости Сатки, Саткинского района и Челябинской области. При использовании материалов сайта ссылка обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Возрастная категория 16+.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Подписка

Подпишись на нашу email рассылку новостей.

Мы не рассылаем спам!