Эта тема стала актуальной после недавнего трагического случая в Челябинске. В строящемся микрорайоне скончался 64-летний сторож, имеющий хроническое заболевание. Экипаж «скорой помощи» добирался до места около 40 минут.
«Саткинский рабочий» выяснил, как работают номера экстренной помощи. Мы позвонили с сотового телефона на номер 030 (связь Теле2). Нам ответил диспетчер центральной подстанции из Сатки. Затем набрали короткий номер 112. На том конце провода так же находился саткинский оператор. Это значит, что звонки автоматически переводятся на оператора территории, с которой они поступают. Следовательно, если вы точно сообщите место происшествия, «скорая помощь» приедет к вам в течение нескольких минут.
Как нам сообщили в станции скорой медицинской помощи, сейчас в районе нет единой диспетчерской службы. Если пострадавший находится в Межевом, то звонок поступает на подстанцию ЦМП поселка Межевой или центральной, в зависимости от оператора сотовой связи. Для удобства было бы хорошо создать единую районную диспетчерскую службу скорой помощи. Этот вопрос сейчас рассматривают.
По мнению сотрудников скорой помощи, эффективнее было бы создать единую централизованную деспетчерскую службу 03.
Просим вас присоединиться к обсуждению темы в наших группах в соц. сетях.