Приглашенные специалисты проедут по маршруту и дадут свои рекомендации объектам туристического показа. После утверждения брендового маршрута его смогут продавать как региональные, так и федеральные туроператоры. Об этом рассказала заместитель директора по развитию туризма Агентства международного сотрудничества Челябинской области Ирина Чиркова.
Визит экспертной группы АТОР ожидается уже в середине февраля. Требования к маршруту очень серьёзные и по длине дневных переездов, и по стоимости на человека, и по качеству туристской навигации.
«Маршрут проходит по нашей горнозаводской зоне, в основном по территории туркластера «Горный Урал». В него вошли и озеро Тургояк, и «Солнечная долина», и национальный парк «Таганай», и Айские притесы, и многие другие популярные объекты, – рассказала Ирина Чиркова. – Маршрут – он называется «Южный Урал: горы, озёра, металл!» – будет представлен в двух вариантах, летнем и зимнем».
Подробнее ЗДЕСЬ.
Напомним, в «Горном Урале» шесть точек притяжения. Кроме Большой Каменной реки нацпарка «Таганай», это объекты в нацпарках «Зюраткуль» и «Зигальга», а также Аршинский заказник, Айская долина (региональный памятник природы — река Ай от устья реки Бейды до деревни Сикияз-Тамак) и село Тюлюк, которое станет отправной точкой для нескольких маршрутов.
Комментарии