В основе первого варианта заложен фирменный логотип Сатки. Идея принадлежит Сергею Клещеву, арт-директору Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Он предлагает изготавливать сувенирную продукцию, плакаты, баннеры, таблички с логотипом. Таким образом он будет постоянно на виду жителей гостей города.
Второй вариант принадлежит Протею Темену, эксперту Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Он считает, что особенно важны цветовая гамма и формы логотипа. Сатка ассоциируется у него с приглушенными тонами. Также автор предлагает сделать «гибкий» логотип, который будет меняться в зависимости от задачи.
Автор третьей идеи - Олег Пащенко, эксперта Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Он предлагает использовать в бренде плавные линии. По его мнению, они отлично ассоциируются с реками и горами, а также настраивают на спокойный лад. Кроме того, две пересекающиеся линии символизируют природу и индустрию, которые переплелись в истории Сатки.
Однако, объединить все идеи в одну смогут только сами жители Сатки. К их помощи дизайнеры планируют обратиться в ближайшее время.
Напомним, что впервые Лаборатория исследований культуры ВШЭ под руководством известного культуролога и публициста Виталия Куренного посетила наш район в 2013 году. Во время общения с жителями района, ученые пришли к мнению, что Сатке необходим брендинг.