Большую часть жизни проработала крановщицей в «Рудбакалстрое», была непосредственным участником строительного бума в Бакале в 60-70-х годах прошлого века. Многоквартирный дом № 2 по ул. Пугачёва, как и многие другие здания, построила сама. После сдачи объекта семье Галимьяновых в этом доме дали квартиру.
Строительный кран – огромная махина, и чтобы ею управлять нужно быть волевым и бесстрашным человеком. Вспоминая внештатные ситуации, происходившие на работе, рассказывает их легко и непринуждённо, словно и не было никаких угроз жизни. А ведь такое случалось! И не раз.
– Во время строительства дома № 1 по ул. 50 лет ВЛКСМ я упала с крана на страховочную сетку, ударилась сильно, а больница – как раз напротив, – рассказывает Клавдия Васильевна. – Несколько дней провела без сознания, а когда пришла в себя, врачи почему-то подумали, что меня ограбили. Говорю, что работаю – вон мой кран стоит! Другая история случилась, когда строили центральную котельную. В одну из смен была сильная гроза – работать было нельзя, я прямо об этом сказала. Но начальники кричали, что сроки и план превыше всего. Пришлось подчиниться. Молния ударила в кабину, когда я там находилась. Обошлось без повреждений – только испугалась. Спустилась – все в шоке, на ватных ногах, шевельнуться не могут. Говорят: «Мы думали, ты погибла, а нас посадят». О людях раньше и правда мало думали, главное – всё в срок выполнить. А ведь у меня к тому времени уже старшая дочка Роза была.
Впоследствии Клавдия Васильевна сменила работу на более безопасную – стала крановщицей на аглофабрике БРУ. Но сохранила свою прямоту и ответственное, профессиональное отношение к делу. Не боялась высказывать своё мнение, если требовала ситуация, ведь производственные краны были игрушкой по сравнению со строительным.Но всё же при непростых условиях, трудностях в работе, было ощущение тыла, товарищества, дружбы.
Многих из коллег Клавдии Васильевны уже нет, но с теми, кто остался, в их числе близкая подруга Мария Ивановна Петрова,общение не прекращается – все созваниваются, ходят к друг другу в гости.
Клавдия Васильевна и по сей день сохраняет молодость души, открытость и энергию. И главное для неё в жизни – это семья. С мужем Рафисом они воспитали троих детей – Розу, Леонида и Гулю. Родители много работали, но в семье всегда огромное место занимало творчество. Музыкальный талант от отца унаследовал сын Леонид, в свое время собравший группу «Экстаз»,а впоследствии ставший композитором (его музыку мы можем услышать во многих известных фильмах).
Внуки Клавдии Васильевны тоже творческие личности: Максим играет в двух рок-группах в Санкт-Петербурге, его младшие сёстры Софья и Алла ещё учатся в школе, но уже завоёвывают награды в различных конкурсах и фестивалях, самый маленький Степан уже выступает на сцене, и музыкальный слух у него точно есть. Сын Гули, 12-летний Матвей – артист, ведущий мероприятий, с театральной студией выступает в разных городах страны. Сын Розы Иван не связан с искусством, но вслед за бабушкой продолжил строительную династию семьи.
Родные Клавдии Васильевны живут в Санкт- Петербурге, Челябинске. И всегда на расстоянии чувствуется огромная любовь, поддержка и забота. Дети и внуки в буквальном смысле согреты теплом мамы и бабушки через вещи, которые ещё со времён дефицита она до сих пор вяжет с любовью и заботой. И, конечно же, все приезжают в гости. Она пробовала переехать к родным в Челябинск, но через какое то время вернулась обратно. Говорит, что лес, горы не отпускают. Да и Бакал, с которым связана большая часть жизни.
Кстати
Ещё одно увлечение Клавдии Васильевны, кроме вязания - сбор целебных трав. Этот дар передался младшей дочке Гуле.
Родители Клавдии, Ольга Петровна и Василий Семенович, некоторое время жили в Ленинграде, и тоже были наделены творческими способностями - у мамы был прекрасный голос, а папа играл на гармошке.