По словам людей, они обрывают телефоны – звонят и в ЕДДС, и в администрацию Бакала, но нигде не отвечают. Жители не знают, куда ещё обращаться, чтобы получить хоть какую-то информацию о том, когда электроэнергия вернётся в их дома. Нарастает возмущение и в социальных сетях.
Глава Бакальского поселения Андрей ЗОРОЧИНЦЕВ так комментировал ситуацию, когда мы связались с ним в первой половине дня:
– Из-за аварии выбило трансформатор. Мы проводим обследование сетей, чтобы найти и устранить причину. Конкретный срок окончания работ назвать нельзя, однако мы делаем всё, чтобы устранить аварию как можно раньше.
Энергоснабжение в Рудничном, по сообщениям местных жителей, восстановлено около часа назад, а вот в Катавке работы ещё продолжаются.
Важно
Стоит отметить, что все сведения по аварийным ситуациям оперативно передаются в ЕДДС, об этом мы писали в одном из номеров газеты. Жители могут обращаться по телефонам: 3-36-10 и 6-72-41.
Анна ГОЛЕНКО.