По информации правительства региона, видеоролик посвящён теме устройства детей в семью.
- Мы впервые участвуем в конкурсе социальной рекламы, – пояснила министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина. – Этот ролик посмотрели почти 100 тысяч человек. Значит, тема устройства детей в семью интересует наших сограждан. И если, благодаря нашему видеоролику, кто-то задумается и возьмет ребенка к себе в семью, – мы сделали это не зря.
Цель данного конкурса – привлечь внимания общества к важнейшим социальным проблемам, а также повысить уровень создания социальной рекламы в государственных органах.
Жюри конкурса – эксперты рекламного и научного сообщества, журналисты ведущих СМИ, представители министерства связи и массовых коммуникаций, федеральной антимонопольной службы и проекта «Открытое Правительство».
С 10 по 31 октября на сайте конкурса открыто общественное голосование.
Победителей конкурса наградят 7 декабря в Москве.