Как сообщил заместитель главы Бакальского поселения Дмитрий Карандашов, запуск воды в систему после ремонта произошёл, как и планировалось, утром 18 февраля. Но при запуске возник ряд проблем: у некоторых домов к этому моменту оказались переморожены системы, также произошёл порыв сетей ГВС при параллельном запуске горячей воды. Все эти проблемы решаются в адресном порядке, сейчас процесс регулируют ресурсники и управляющие компании. Так что если в отдельно взятом доме нет воды, нужно обращаться в свою управляющую компанию, уточнять причину и сроки подключения. Также сообщения об отсутствии воды для реагирования принимает диспетчер единой дежурно-диспетчерской службы.
Справочно: ЕДДС Саткинского района – 112, 8 (35161) 3-36-10.
Подвоз воды, по его словам, осуществляется ежедневно. В первую очередь, снабжаются социальные объекты – детские сады, школы, больница, другие учеждения, затем многоквартирные дома и частные дома. График подвоза воды составляется по заявкам управляющих компаний, так как заявки на приезд цистерны в «Водоканал-Сервис» подают они.
На одном адресе раздача воду осуществляется примерно 20-30 минут, в общем шестикубовая цистерна ездит по городу до 22 часов.
Справочно: диспетчер «Водоканал-Сервиса»: 8 (35161) 9-60-55.