Бесформенное пятно с голубыми разводами, которое вызвала резонанс в обществе, оказалось, всего лишь один из рабочих вариантов разработки логотипа. Как только что «Саткинскому рабочему» сообщили в "Центре развития туризма Саткинского района", брендом Сатки является сердце.
Этот логотип Сатка представила на всероссийском туристическом форуме, который прошёл в Златоусте и Миассе 24-25 сентября.
На нем с докладом выступила Наталья Банникова, Директор МБУ «Центр развития туризма» Саткинского района. Поначалу графический продукт вызвал немало вопросов у участников форума. Когда саткинцы объяснили значение контуров и цветовых решений (срез камня, сердце высокогорного озера и т.п.), форумчане оценили логотип по достоинству.
– Сегодня начинается активная работа по продвижению нового бренда, - отмечает Наталья Банникова, – Так, к февралю, когда в преддверии нового сезона начнутся весенние туристические выставки, мы подготовим образцы полиграфической и сувенирной продукции с новым логотипом.
Комментарии