24.10.2019

За решением проблемы к власти можно обратиться через социальные сети

Оцените материал
(0 )
Органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области продолжают работать с обращениями жителей региона в социальных сетях.

За шесть месяцев работы системы мониторинга сети Интернет, внедренной на Южном Урале по инициативе Бориса Дубровского чиновники ответили более чем на 4800 вопросов и жалоб граждан.

C ноября 2018 года южноуральские чиновники начали рассматривать жалобы населения, размещенные не только на официальных аккаунтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, но и на общедоступных страницах популярных социальных сетей «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Перейти на новый формат взаимодействия с южноуральцами заставила не соответствующая требованиям времени традиционная система, когда человек в течение 30 дней ожидал ответ от чиновников на письменное обращение.

Большинство интересующих южноуральцев вопросов связано с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинских услуг, но часто приходится в срочном порядке решать и коммунальные, бытовые проблемы.

Сегодня внедрённая в регионе система мониторинга социальных сетей позволяет отслеживать критические посты граждан и оперативно реагировать на них. В настоящее время в большинстве случаев проблемные вопросы граждан, отраженные в сообщениях и комментариях к постам в социальных сетях, были сняты в первые сутки, оставшаяся часть обращений получила своё разрешение в течение недели.

Так, сообщение жителей Челябинска оперативно помогло устранить прорыв системы канализации и затопление стоками в подвале одного их многоквартирных домов, в другом в кратчайшие сроки была восстановлена подача электроэнергии. Обращение через социальные сети помогло избавиться от несанкционированной свалки на территории возле детсада в Еманжелинске и решить ряд других проблем. 

Работа системы мониторинга социальных сетей в Челябинской области стала действенным инструментом в организации вопросов благоустройства дворовых территорий, расчистки снега, настройки системы предоставления электронных талонов на посещение медицинских учреждений.

Последнее изменение Четверг, 14 марта 2019 22:01

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "отправить" вы даете СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


Комментарии

Календарь

« Октябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

© 2018 Официальный сайт газеты «Саткинский рабочий». Новости Сатки, Саткинского района и Челябинской области. При использовании материалов сайта ссылка обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Возрастная категория 16+.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Подписка

Подпишись на нашу email рассылку новостей.

Мы не рассылаем спам!