- Обращения граждан – это наиболее востребованная форма взаимодействия власти с населением и диалог этот должен быть регулярным. Эта постоянная связь позволяет увидеть реальные проблемы в регионе и своевременно на них реагировать, – подчеркнул Борис Дубровский. – Новая система позволит работать с обращениями оперативно, сократить сроки подготовки ответа и уменьшить количество документов в бумажном виде.
Задача, поставленная главой региона, реализована в рамках трехуровневой системы взаимодействия: федеральный центр – региональная власть – местное самоуправление, инициированной администрацией Президента РФ. Система в полном объеме начала действовать в 2017 году между правительством, органами исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области.
Информационный обмен между пользователями системы организован через сеть Интернет. Регистрация, обработка и хранение обращений ведется в единой базе данных.
Программа «Обращение граждан» позволила правительству Челябинской области оперативно направлять информацию на исполнение. Уменьшены сроки движения обращения, сокращен бумажный документооборот. ЕАИС дает возможность осуществить связь с официальным сайтом Президента, интернет-приёмной правительства и с электронной почтой губернатора. Обеспечен доступ заявителей к результатам рассмотрения их обращений, направленных из Администрации Президента РФ в Правительство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Челябинской области через «Личный кабинет».
Справочно
В органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области ежегодно поступает около 200 тысяч обращений, в среднем – 30 тысяч в региональное правительство.
По информации пресс-службы губернатора Челябинской области.
Комментарии