Всего на суд 38 педагогов-экспертов было представлено 40 работ (из 44 работ на заочном этапе). Участники имели традиционные семь минут для защиты своей работы и дополнительное время для максимально развёрнутых ответов на вопросы жюри.
Работало 13 секций:
«Культурологические науки» «Науки об обществе» «Науки об обществе» «Экономические науки» «Филологические науки» Лингвистика «Исторические науки» «Естественные науки» «Медицинские науки» «Экология» «Физические науки» «Математические науки» «Математические науки»Эксперты отметили особо высокий уровень представления исследовательских работ на следующих секциях: физика, математические науки (программирование), науки об обществе (психология, педагогика). Низкий уровень написания и представления участниками своих исследований был на секциях филологии, общества, истории, географии.
Особый интерес у экспертов вызвали следующие работы:
– «Проблема духовно-нравственного самоопределения молодёжи и пути её решения» (Алина Фарбаева, школа №40,11 класс);
– «Особенности кинематографического изображения «немых свидетелей» Холокоста (на примере трилогии К. Фама «Свидетели»)» (Ирина Тебенькова, школа № 5, 8 класс);
– «Гидропоника: исследование и сравнение с традиционным почвенным методом выращивания растений» (Елена Симакова, школа № 4, 11 класс);
– «Биологические ритмы человека» (Тамара Балабанова, школа №8,10 класс);
– «Создание модели мышечного каркаса нижних конечностей человека как альтернативный способ сохранения функции голеностопного сустава» (Тимур Файзуллин, школа № 40, 9 класс);
– «Шумоизоляционные дорожные экраны» (Максим Ваняшкин, школа № 12,11 класс);
– «Психоэмоциональное состояние выпускников в период подготовки к ОГЭ и ЕГЭ» (Татьяна Костюченко школа №5, 9 класс).
В целом из 40 участников конкурса 28 человек стали победителями и призёрами. По информации управления образования Саткинского района.
Фото - управление образования Саткинского района.