Саткинский рабочий
Новости Сатки и Саткинского района
Понедельник, 22 Январь 2018 14:15
  • 12+

В Саткинском районе завершился муниципальный этап конкурса "Педагогический дебют"

Автор 
Оцените материал
(2 голосов)

Как мы уже писали, именно молодые педагоги открыли череду конкурсов профессионального мастерства. Конкурсные испытания «Педагогического дебюта» прошли 16-18 января на базе школы № 4.

В этом году в конкурсе приняли участие девять молодых специалистов, педагогический стаж которых не более пяти лет, – Татьяна Хасаньянова, Гульшат Сахаутдинова, Мария Стукова, Юлиана Якимова, Яна Смагина, Татьяна Клочкова, Игорь Королёв, Татьяна Долинина и Никита Терехов. Они работают в разных школах Саткинского района, большинство из них – учителя начальных классов.

Во вторник конкурсанты проявили своё творческое начало, проведя мастер-классы. В среду педагоги продемонстрировали свой профессионализм на открытых уроках. Наталья Хасаньянова научила второклассников изготавливать игрушки из ореховой скорлупы. Гульшат Сахаутдинова объяснила третьеклассникам умножение суммы на число. Вместе с Марией Стуковой пятиклассники открыли южный материк. Юлиана Якимова рассказала второклассникам о повелительном наклонении в английском языке. Яна Смагина помогла второклассникам усвоить буквосочетания "жи-ши", "ча-ща", "чу-щу". Тему «Прямоугольник» изучили второклассники с Татьяной Клочковой. Под руководством Игоря Королёва шестиклассники усвоили технику ловли и передачи мяча в баскетболе. Никита Терехов научил ребят разбираться в таблице мер времени.

В четверг молодые специалисты проявили своё ораторское мастерство на публичных выступлениях, гибкость и нестандартность мышления в групповой работе по созданию образовательных проектов. За час они должны были придумать проект, разработать цели и задачи, структуру, а также творческую презентацию. Первая команда представила проект по популяризации чтения «Если вы не читаете, тогда мы идём к вам!». Вторая команда создала познавательный YouTube-канал «Профи&Профики», который дети будут наполнять контентом вместе с учителями. На защите вопросы жюри подталкивали педагогов к доработке идей в режиме здесь и сейчас.

Также конкурсанты обсудили проблемы и достоинства инклюзивного образования на круглом столе. Все единодушны, что обучение детей с ОВЗ в обычном классе возможно, только если в школе есть группа сопровождения – психолог, дефектолог логопед. Педагоги отмечали, что часто именно родители отнимают у ребёнка драгоценное время, потому что не желают признавать, что есть определённые трудности и их чаду нужно учиться по адаптированной программе.

Молодые, инициативные, искрящие идеями педагоги за три конкурсных дня создали очень доброжелательную и вдохновляющую атмосферу.

Подробности о публичных выступлениях конкурсантов – в номере «Саткинского рабочего» 26 января.

Анна ГОЛЕНКО.

Фото автора. 

Последнее изменение Понедельник, 22 Январь 2018 14:29

Похожие материалы (по тегу)

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "отправить" вы даете СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


Защитный код
Обновить