Саткинский рабочий
Новости Сатки и Саткинского района
Среда, 29 Ноябрь 2017 17:06
  • 12+

Молодые педагоги Саткинского района: учатся сами и делятся опытом с другими

Автор 
Оцените материал
(1 Голосовать)

Деятельность клуба молодых педагогов «Кот МоПед» Саткинского района в ноябре была особенно насыщенной. Прошло сразу несколько полезных образовательных мероприятий.

Учителя начальных классов Илья Хайбуллин и Никита Терехов провели мастер-класс для своих будущих коллег – студентов педагогического направления Саткинского  политехнического колледжа имени А.К. Савина. Они обсудили использования современных IT-технологий в образовательном процессе.

Молодые специалисты рассказали ребятам об технологиях, которые используют сами. Никита Терехов  рассказал об интерактивном фронтальном способе опроса –  технологии  Plickers или пликерс-опрос, а также о Spritz – механизме быстрого чтения текста (до 1 000 слов в минуту) с веб-страниц.

Илья Хайбуллин предложил студентам  игру «Город мастеров», которая позволяет развивать воображение, мышление, фантазию, логичность действий, креативность, умение работать в команде и презентовать себя.

****

22 ноября молодые педагоги школ района посетили открытый урок информатики педагога-победителя  муниципального конкурса «Учитель года -2015», преподавателя школы № 10 Кирилла Платонова.

Тема педагогом была выбрана не случайно: «Алгоритмы и исполнители» (9 класс).  Именно с этой темой Кирилл Алексеевич выступал на областном конкурсе.  Педагог в ходе урока профессионально владел аудиторией, учащиеся заинтересованно отвечали на вопросы, с успехом задавали роботам составленные программы и проверяли их в действии. Учащиеся работали в больших и малых группах, демонстрируя способность к самооценке и самостоятельность. Кирилл Алексеевич, безусловно, сумел создать на своём показательном уроке психологическую комфортность для каждого учащегося. В конце урока «полученные» знания все учащиеся  закрепляли он-лайн (по типу «Своя игра» или «Кто хочет стать миллионером?»).  Итогом урока стала рефлексия учащихся, которая также прошла с использованием ИКТ: каждый ученик подходил к компьютеру и ставил независимую оценку, соответствующую внутренней оценке  приобретенных знаний и своей работы на уроке.  Данные оценки на экране отобразились в виде диаграммы, где 100% учащихся остались довольно уроком, своей на нём работой и качеством приобретённых знаний.

Молодые педагоги, посетившие в тот день урок,  из которых один учитель английского языка, один учитель русского языка и литературы, семь –  учителей начальных классов и один педагог-организатор, внимательно выслушали самоанализ урока и задали педагогу вопросы. Кирилл Алексеевич экспромтом смог продемонстрировать молодым педагогам, как на самом деле сложно грамотно прописать алгоритм, используя обыкновенный стул и шарф.

****

Также для молодых специалистов Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи 23 ноября прошёл проблемный семинар «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».  Вела семинар  педагог-психолог Центра, старший методист управление образования Татьяна Грибова.

Молодые учителя изучили современную нормативно-правовую базу инклюзивного образования, проанализировали свои знания в этой области и высказали предложения об эффективной организации образовательного процесса в инклюзивном классе.

Участвуя в ролевой игре, педагоги смогли взять на себя различные социальные роли и рассмотреть процесс включения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство обычной школы с разных сторон.

Отзывы участников семинара были самые высокие, многие высказали пожелания продолжить работу в дальнейшем.

По информации официального сайта управления образования СМР.

Фото – официальный сайт управления образования СМР.

Похожие материалы (по тегу)

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "отправить" вы даете СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


Защитный код
Обновить