Сенсорную комнату оборудовали эргономичной мебелью, столом для пескографии (рисования при помощи песка) с подсветкой, воздушно-пузырьковой колонной, фиброоптическим волокном - это оптоволокно (световоды), которое бережно упаковано по одной нити в силиконовые трубочки толщиной, и многим другим. Экспериментальный проект стартовал ещё 1 января 2015 года и был рассчитан до 30 декабря этого года. Сегодня на его завершающем этапе педагог-психолог Светлана Харченко анализирует эффективность работы в рамках проекта и транслирует опыт школы №5 в другие образовательные учреждения.
Занятия в сенсорной комнате посещают не только ребята, обучающиеся в школе № 5 в системе инклюзивного образования, но и их здоровые сверстники, и даже старшеклассники. Так, например, накануне ГИА девятиклассники получают здесь возможность снизить уровень стресса, который сопутствует напряжённой подготовке к экзаменам.
Комфортная среда, которая обеспечивает эмоциональную разгрузку, позволяет развить в детях творческое начало, помогает обнаружить скрытые способности ребенка, избавить его от различных страхов и внутренних конфликтов, распространилась далеко за пределы кабинета психолога. Так коридоры крыла, где расположена начальная школа, украшают рисунки, живые цветы, здесь есть грифельная и маркерная поверхности для коллективного творчества, столик с раскрасками и стульчики, а пол разрисован для игры в «классики». На этом в школе № 5 не собираются останавливаться. Как пояснила Светлана Харченко, например, уже в ближайшее время дети займутся новогодней росписью окон.
БОЛЬШЕ ФОТО - В НАШИХ ГРУППАХ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.