Данила Шмелёв из Москвы на прошлой неделе «прописал» на здании почты геометрическую абстракцию в формате 3D.
- Для таких рисунков нужно, чтобы хорошо было развито пространственное мышление, – объясняет автор рисунка. – Я много с чего начинал, пробовал, и до сих пор нахожусь в поиске своего стиля, так как четких рамок для себя не установил. Многие художники находят что-то свое и развиваются в выбранном направлении. И в итоге рисуют одно и то же. Я так не могу и, может быть, и не буду работать. На данный момент нашел себя в 3D, и мне это нравится.
Изображение выполнено на двух стенах и получается как бы сломанный угол здания. Абстракция находится со стороны управления «Магнезита», так что теперь сотрудники из окон видят не обычную серую стену, а необычную и объёмную геометрию.
– Объемно рисунок смотрится с одной точки — с крыльца, которое выходит в двор здания управления «Магнезита», – добавляет Данила Шмелёв. – Именно отсюда виден сам эффект, где угол почты будто бы ломается. А с тротуара, из окон управления и дома напротив - с любых других ракурсов этот рисунок будет смотреться просто как абстракция, как необычная геометрия. Но кто знает, может, я еще вернусь в Сатку и продолжу работу на остальных стенах здания...Почему бы нет. Я люблю путешествовать. И мне нравится возвращаться в те места, где я уже был. Везде есть интересные места, люди. И тебе с удовольствием хочется еще раз в такие города, в том числе и в Сатку.
На этой неделе в Сатке работал другой участник фестиваля – Рики Ли Гордон из ЮАР. Он был настолько погружён в творческим процесс, что воздержался от общения с журналистами.
Его работа на фасаде дома в Западном районе вызвала неоднозначную реакцию общественности (подробнее – в номере «Саткинского рабочего» 29 июня). Главная претензия жителей заключается в «мрачной» цветовой гамме и сложному замыслу художника, не понятному простым людям. Однако нашлись и те, кому рисунок понравился. Кстати, ключом к пониманию идеи может служить красивая и поэтичная надпись на русском языке: «Рассвет. Закат. Мы все под одним солнцем».
Анна ГОЛЕНКО.
Комментарии