В таком составе творческий союз выступил в Сатке во второй раз. Как и год назад, концерт стал событием для всех любителей классической музыки.
В программе вечера прозвучал один из самых известных циклов «Времена года в Буэнос-Айресе» великого аргентинского композитора середины XX века Астора Пьяццоллы – революционера танго в музыке. Произведение прозвучало в обработке русского композитора Леонида Десятникова, который сделал в него вкрапления из других «Времён года» – Антонио Вивальди.
На мой взгляд, музыку Пьяццоллы можно сравнить с поэзией Маяковского – по дерзости, экспрессии, глубине. Напряжённые музыкальные фразы доводят всё эмоции – страсть, любовь, нежность, восторг – до самого высшего, экспрессивного выражения.
Музыканты прожили на сцене все чувства, которые таились в нотах. И Адик Абдурахманов, и Ксения Дубровская – артисты очень эмоциональные, которые отдаются музыке с первого до последнего такта. Их движения – это виртуозные штрихи, которые наполнили «Времена года» индивидуальностью каждого из них. После финального аккорда в зале повисла волшебная тишина, словно продляющая магию звуков, и только спустя мгновение зал сорвался в восторженные аплодисменты.
Стоит отметить, что Ксения порадовала саткинцев накануне своего для рождения, который она отмечает сегодня.
На мой вопрос, почему для концерта выбрано именно это сочинение Астора Пьяцоллы, гостья ответила так:
– Это удивительная музыка! Исполняю я её нечасто, только по особым случаям. Выступление в Сатке, несомненно, – один из них!