Идея популяризировать данное произведение принадлежала учителю русского языка и литературы Татьяне Чебыкиной. Съёмки заняли у ребят несколько дней. Сцены будущего ролика школьники снимали в городской библиотеке и ДК горняков, где им были предоставлены костюмы и необходимые вещи: газовая лампа, старинная чернильница и перо. Одежда и детали позволили достоверно изобразить эпоху. За помощь, поддержку и неподдельный энтузиазм, с которым в работе с ребятами подключился замечательные коллективы библиотеки и дворца культуры, администрация школы им очень благодарна.
Не менее увлекательным был и процесс работы в лесу. Команда «Объектива» отсняла материал, которого хватит не только на рекламный ролик, но, пожалуй, и на целый сериал.
Основная работа легла на плечи Максима Антропова, Алины Хайретдиновой и Андрея Зайцева. Несмотря на то, что Андрей младше других ребят, он уверенно справился с обязанностями оператора. Главные роли исполняли Алина и Максим. Алине удалось точно сыграть характер барышни-крестьянки Лизы. Максим же не только воплотил образ Алексея, но и был сценаристом, звукооператором и монтажёром. Остальные роли исполнили учащиеся школы № 9 Валерия Носкова, Диана Нутфуллина, Анастасия Тутунина и Сергей Притычкин.
Руководила съёмками трейлера педагог-организатор Светлана Спирина. Именно она занималась подбором реквизита, поиском мест для съёмки. Кроме этого, Светлана Владимировна работала с ребятами над актёрским мастерством. Смонтированный и озвученный видеоролик направлен на районный конкурс буктрейлеров «КНИГА. КАМЕРА. МОТОР».
Справка
Буктрейлер – это реклама, которая должна привлекать внимание к художественному произведению. Цель такого ролика – рассказать о книге, сохранив при этом интригу.
Подготовила Анна ИЛЬИНА.