Напомним, 16 января УФАС по Челябинской области впервые рассмотрел жалобу Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального на контракт, в 2015 году заключенный между саткинским Центром развития туризма и студией известного дизайнера Артемия Лебедева.
Причина – антикоррупционеры пожаловались на то, что контракт с дизайнером был заключён без проведения проведения аукциона, то есть имело место нарушение федерального закона № 44 о муниципальных закупках.
Тем не менее, комиссия Челябинского УФАС России, на которой Саткинский район представила директор МБУ «Центр развития туризма» Наталья Банникова, приняла решение об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью изучения дополнительных документов, которые должен представить заказчик.
На заседании Наталья Банникова сообщила, что цена договора на создание логотипа и фирменного стиля Сатки с ООО «Студия Арт. Лебедева» составила 35 тысяч рублей. Данный договор в соответствии с законодательством о контрактной системе был заключен путем проведения закупки у единственного поставщика, поскольку его сумма не превышает 100 тысяч рублей.
На очередном заседании комиссии, 30 января, Челябинское УФАС не обнаружило нарушений при заключении контракта на создание логотипа и фирменного стиля Сатки без конкурса.
Справочно
В 2015 году Артемий Лебедев лично посещал Саткинский район, который ему понравился, и вскоре разработал для города новый логотип, в основу которого легли очертания высокогорного озера Зюраткуль, высеченные на магнезите.